Бохо жилетка

Вязала себе жилет или кардиган (кто как называет) - азиатский прямоугольник.  
Это просто мега-круть.))

Это точно не последнее изделие подобного формата. Пряжу чуть потоньше можно взять и более гладкую. А так. Просто отпад. Здорово, когда ожидания оправдываются.



С рукавами, из тёплой пржи - будет уже зимний или демисезонный вариант. Изделие очень простое и смотрится довольно эффектно.

Схематичную выкройку изделия можно было увидеть в моей статье о расчёте пряжи, а схему узора в другом посте - о том как рассчитать количество петель.


А розочку из фома я делала на своём мастер-классе в Жизнетворчестве в качестве образца для девочек. Она отлично вписалась в общий лук. :))


Творим и пархаем! ))
Этим изделием обещала себе закончить летний сезон. 
И пока кардиган стирался, сох и фотографировался, я уже во всю навязала снудов. :) 
И приступаю к шапкам и митенкам.

Share:

3 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *