Хризантемы

Ещё работа из прошлого.
В классе 7-8 появился в нашей школе кружок по изготовлению искусственных цветов из ткани.
(Хотя и занимались мы там не только цветами из ткани... Именно там я впервые узнала что такое солёное тесто... )
Мало работ дожило до сегодняшнего дня, очень много из них я разобрала, чтобы переделать, т.к. опыт прибавлялся... Но... )))) Так и лежат. А некоторые пошли в другое русло.)
А вот это панно так и лежит висит у мамы в коридоре, на шкафу.

 Ещё одна фота под катом + песенка :)
 

Хорош был кружок (и преподаватель), много знаний использую до сих пор в том виде, в котором узнала их там. И бульки, приобретённые в рамках этого занятия служат мне до сих пор!

На последок песенка про хризантемы. Женя Любич уже давно и, видимо, на долго поселилась в моём плеере. :)


Listen or download Женя Любич Хризантемы for free on Prostopleer

Share:

2 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *